Министерство инвестиций и инноваций МО

Инвестиционная политика является одним из основных регуляторов экономики в целом. Поэтому она должна быть, прежде всего, связана с целями и задачами государственного финансово-экономического регулирования, является его составной частью. В частности, в х годах в результате смещения акцентов в регулировании экономики в сторону бурного развития финансового и торговых ее секторов были достигнуты определенные результаты в подавлении гиперинфляции. Известно, что основной структурных преобразований экономики являются инвестиции в самом широком смысле: Все это в совокупности может быть успешно реализовано, если объединяется и направляется в рамках единой общегосударственной инвестиционной политики. Вместе с тем, как показал опыт начальных этапов рыночного реформирования экономики, задача выработки инвестиционной политики как системной модели, отвечающей перечисленным требованиям, в настоящее время еще не решена. Она не решена как на государственном, так и на региональном и корпоративном уровнях. В странах с развитыми рыночными отношениями государственный бюджет фактически является основой проведения эффективной инвестиционной политики.

Меры поддержки реализации инвестиционных проектов

Инвестиционный центр помог мобилизовать политическую и финансовую поддержку для на международном и местном уровнях. Около 30 стран и три региональных экономических сообщества получили поддержку по развитию политики, инвестиционному планированию, наращиванию потенциала и мобилизации ресурсов. Инвестиционный центр также оказал содействие девяти странам по получению средств от Глобальной программы по ельскому хозяйству и продовольственной безопасности ГПСХПБ.

Вопросы землепользования в Латинской Америке и Карибском бассейне Разработка и реализация земельной политики по поддержк ущемленных хозяйств способствует росту производств сельхозпродукции и улучш нию уровня продовольственной безопасности, хотя и требует комплексных и долгосрочных инвестиций. С начала годов Инвестиционный центр ФАО, групп ФАО по вопросам землепользования и землевладения и Всемирный Банк сотрудничают на тему обеспечения доступа к земельным ресурсам, защиты прав землепользования и землевладения.

Также поддерживаются инициативы отдельных стран по признанию территори льных прав коренного населения, особенно в Гондурасе, Гватемале и Боливии.

Исследование вопросов инвестиционной политики, как на макро-, так и на наличия преференций, наличия доступной информационной поддержки.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, апрель г. Исследование вопросов инвестиционной политики, как на макро-, так и на микро-уровне является актуальным для России, которая находится на пути к развитой рыночной экономике. В экономической литературе встречаются аналогичные или несколько отличающиеся определения инвестиционной политики.

Наиболее точно сущность термина дает следующее определение: Основными направлениями инвестиционной политики выступают меры по организации благоприятного режима для деятельности отечественных и иностранных инвесторов, увеличению прибыльности и минимизации рисков в интересах стабильного экономического и социального развития, повышению жизненного уровня населения.

Санкт-Петербурга 8 июля года Настоящий Закон направлен на повышение инвестиционной активности в Санкт-Петербурге и создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности, формирования здоровой конкурентной среды, развития городской инфраструктуры, формирования новых источников налоговых платежей, образования новых рабочих мест, поддержания благоприятной экологической обстановки в Санкт-Петербурге.

Общие положения Статья 1. Принципы инвестиционной политики Санкт-Петербурга Инвестиционная политика Санкт-Петербурга основывается на принципах:

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ КАК ФАКТОР · СТАБИЛИЗАЦИИ можно без мощной государственной поддержки.

Основные направления инвестиционной политики Инвестиционная политика и структурная перестройка народного хозяйства республики настоятельно требуют увеличения объемов инвестиций. Осознана необходимость в проведении активной целенаправленной структурной политики, связанной с возможностями привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и обеспечения социально-экономической стабильности. Основным инструментом, посредством которого будут направляться инвестиции на эти цели, останутся республиканские целевые программы.

В целях концентрации финансовых ресурсов и достижения эффекта в кратчайшие сроки количество одновременно реализуемых программ будет сокращаться, а отбор исполнителей, предусмотренных программами мероприятий, будет осуществляться на конкурсной аукционной основе. В размещении государственных заказов будет расширяться применение конкурсов и тендеров. Финансирование производственного и социального развития предприятий республиканского уровня должно осуществляться за счет средств самих предприятий, республиканского бюджета, банковских кредитов, а также иностранных инвесторов.

Финансирование производственного и социального развития предприятий, расположенных на территории Республики Карелия, представляющих совместную собственность Карелии и Российской Федерации, будет осуществляться за счет средств самих предприятий, республиканского и федерального бюджетов, банковских кредитов. Финансирование производственного и социального развития предприятий, представляющих федеральную государственную собственность, будет осуществляться за счет средств самих предприятий, федерального бюджета, банковских кредитов.

Государственные органы республики в целях усиления воздействия на размещение и строительство объектов в интересах территории создают для них режимы наибольшего благоприятствования с помощью льготного налогообложения, льготного кредитования. Прямые иностранные инвестиции, должен привлекаться преимущественно в качестве источника капитала для вложений в производство товаров и услуг, технологий,"ноу-хау", передовых методов управления и маркетинга.

Кроме того, прямые инвестиции обеспечивают наиболее эффективную интеграцию субъекта Федерации в мировую экономику благодаря производственной и научно-технической кооперации.

Меры государственной поддержки

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области может осуществляться органами государственной власти области в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области в следующих формах: Государственная поддержка в формах, предусмотренных пунктами А, В, может быть оказана только при условии заключения инвестиционного соглашения с держателем инвестиционного проекта. Инвестиционное соглашение определяет объем и сроки инвестиций, перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение положительного экономического и или социального эффекта для Тюменской области, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления.

Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий , и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки.

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального образования город Новый Уренгой приложение 1 и механизм ее реализации приложение 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Мэра Кондратенко М. Постановление вступает в силу со дня подписания. Привлечение инвестиций в экономику городов и регионов является стратегическим стержнем повышения доходности территории, важнейшим источником финансовых поступлений и роста экономической активности. Главной идеей, объединяющей взаимосогласованные усилия по маркетингу города, его экономической среды и созданию благоприятного инвестиционного климата, должно стать придание территории специфических черт, выделяющих ее из круга других конкурирующих с ней территорий.

Эти особенности должны обеспечить привлекательность территории для прямого инвестирования. Состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития муниципального образования город Новый Уренгой. Для увеличения инвестиционной активности, реализации высокого потенциала муниципального образования город Новый Уренгой необходимо снизить инвестиционные риски, создать нормативно - правовую базу, способствующую привлечению инвестиций, создание механизма защиты инвестиций.

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства

Законодательство Основные направления инвестиционной политики Повышение инвестиционной привлекательности, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Курганской области. Регион оказывает максимальную поддержку инвестору на всех стадиях реализации инвестиционного проекта, независимо от объемы инвестиций, страны происхождения и отраслевой принадлежности.

Приоритетные для инвестирования отрасли экономики Промышленность Промышленное производство. Обновление станочного парка и основных фондов промышленности Курганской области. Производство конкурентной продукции с низкими издержками Энергетика. Повышение надежности электроснабжения потребителей, обеспечение нового строительства линий электропередач, трансформаторных подстанции, создание благоприятных условий для подключения новых потребителей электроэнергии Транспорт Логистика Транспортные перевозки.

ГЛАВА 4. Методы государственной финансовой поддержки инвестиционной это часть общей экономической политики государства, направленной на.

Так, по мнению П. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия: Масштабы и эффективность реализации инвестиционного потенциала определяются степенью благоприятности инвестиционного климата.

Геополитическое положение региона и его природно-ресурсный потенциал. Приграничное положение региона, прохождение через его территорию важнейших транспортных путей, в том числе для осуществления внешнеэкономической деятельности, наличие морских портов, соседство с промышленно развитыми регионами повышают его привлекательность для инвесторов. Наличие собственной сырьевой базы, с одной стороны, повышает эффективность инвестиций за счет уменьшения транспортных издержек, снижения зависимости от внешних поставок сырья.

Это может приобрести особое значение в условиях автоматизации региональных экономик и регионализации товарных рынков. С другой стороны, добывающие отрасли характеризуются высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости капиталоемких вложений, что делает их недоступными для реальных инвестиций мелких и средних инвесторов, одновременно ограничивая возможности привлечения кредитных ресурсов. Производственный и финансовый потенциал региона и состояние региональных товарных рынков.

Уровень развития рыночной инфраструктуры, таких ее инвесторов, как банки, биржи, оптово-розничные фирмы, торговые дома, страховые, инвестиционные, лизинговые компании, инвестиционные фонды и др. Органы власти и управления субъектов Российской Федерации располагают широкими возможностями влияния на инвестиционный климат путем регулирования условий налогообложения, введения дополнительных льгот с целью привлечения инвестиций в приоритетные сферы экономики региона, страхование частных инвестиций за счет средств бюджета субъектов Федерации, инициирования создания на территории региона свободных экономических зон или режима наибольшего благоприятствования.

Существуют различные методики определения сводной характеристики, посредством которой можно оценить состояние внешней инвестиционной среды, предопределяющей привлекательность и целесообразность инвестирования в ту или иную хозяйственную систему экономику страны, региона, отдельного предприятия.

Официальный портал Красноярского края

С ее помощью государство непосредственно может воздействовать на темпы и объемы производства, уровень инфляции, ускорение НТП, изменение структуры общественного производства и решение многих социальных проблем. Анализ показал, что в научной экономической литературе сущность инвестиционной политики слабо освещена и в научном плане должным образом не проработана.

Не уделяется соответствующего практического внимания инвестиционной политике как на макро-, так и на микроуровне. С момента перехода экономики РФ на рыночные отношения государство до сих пор так и не выработало инвестиционной политики, адекватной этому периоду. Она отсутствует и в большинстве субъектов РФ, а также на уровне отдельных фирм, предприятий, организаций.

Все это отрицательно отразилось на инвестиционной деятельности и экономике страны.

Глава 2. Поддержка инвестиционной деятельности на территории Ростовской области Статья 5. Формы поддержки инвестиционной деятельности на.

По состоянию на 1 января года в Казахстане зарегистрировано предприятий с участием иностранного капитала стран. Объем инвестиций в основной капитал в Казахстане в номинальном выражении ежегодно растет. Реальный прирост отмечается начиная с г. В первом квартале г. Инвестиционный климат страны отличается одними из лучших условий для ведения бизнеса. Казахстан включен в список 25 наиболее инвестиционно привлекательных стран согласно рейтингу международной консалтинговой компании АТ . Государство поставило перед собой задачу войти в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира.

Сегодня Республика Казахстан занимает 61 позицию и намерена планомерно идти к поставленной цели. Особое значение приобретает взаимодействие с иностранными партнерами на институциональной основе, что свидетельствует о пристальном внимании к иностранным инвесторам. В настоящее время в состав СИИ входит 21 руководитель крупных иностранных компаний, работающих в Казахстане. Сегодня в Казахстане создана вся необходимая правовая база для осуществления инвестиционной деятельности.

В Законе определены меры государственной поддержки инвестиций, осуществляемых в приоритетных отраслях экономики Казахстана. Одна из мер государственной поддержки инвестиций — софинансирование проектов через государственные финансовые институты развития Национальный инновационный фонд, Корпорация по страхованию экспортных кредитов и инвестиций, Банк Развития Казахстана, Инвестиционный фонд Казахстана, Корпорация по развитию и продвижению экспорта [7, с.

Основной целью деятельности данных институтов развития является содействие диверсификации национальной экономики через создание системы развития и поддержки бизнеса на всех уровнях и эффективное управление инвестиционными ресурсами.

Особенности инвестиционной политики России на современном этапе

Статья в формате В настоящее время большое внимание уделяется вопросам инвестиционной политики как на макро -, так и на микроуровне. Государственная инвестиционная политика предусматривает создание реальной возможности и условий для инвестирования, активное участие государства на инвестиционном рынке стимулирует его развитие. Инвестиционная политика государства - это совокупность мероприятий, проводимых государством по управлению инвестиционной деятельностью с целью создания оптимальных условий для активизации инвестиционного процесса.

Основной целью инвестиционной политики государства является создание благоприятных условий для развития инвестиционного процесса.

Целями инвестиционной политики в Республике Крым и государственной поддержки инвесторов являются создание для инвесторов на территории.

Законов УР от В соответствии с п. Иные условия предоставления государственной поддержки могут быть установлены органами государственной власти Удмуртской Республики при определении порядка предоставления конкретной формы государственной поддержки. Нормативные и правовые акты, разработанные в муниципальном образовании, в области поддержки и развития инвестиционной деятельности: Одним из направлений инвестиционной политики является создание условий для развития и поддержки непосредственных участников инвестиционной деятельности — субъектов бизнеса.

Перечень мер муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Сарапуле Удмуртской Республики. Это связано с моно профильностью экономики города. Лидирующие предприятия города относятся к отрасли машиностроения и специализируются на выпуске оборонной продукции. Чтобы диверсифицировать экономику города, улучшить качество жизни населения, в городе был разработан и утвержден Постановлением Администрации города Сарапула от

Инвестиционная политика РФ

Наличие доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов промышленных парков, технологических парков Региональная инфраструктура развития и поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности 8. Наличие механизмов профподготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов Постановлением Правительства Тюменской области от В рамках социологического исследования осуществляется сбор сведений о составе и перспективной потребности в кадрах организаций на срок не менее 5 лет , расположенных на территории Тюменской области, в том числе предприятий, реализующих инвестиционные проекты, а также сбор сведений с образовательных учреждений профессионального образования о выпуске специалистов.

Распоряжение Правительства Тюменской области от Определены базовые учреждения профессионального образования по подготовке и переподготовке кадров для крупных инвестиционных проектов.

Так, государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области осуществляется на основании Закона Тюменской области от.

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области В соответствии с законом государственная поддержка в Тюменской области осуществляется в следующих формах: Государственная поддержка в формах, предусмотренных пунктами А, Г, может быть оказана только при условии заключения инвестиционного соглашения с держателем инвестиционного проекта. Инвестиционное соглашение определяет объем и сроки инвестиций, перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение экономического и или иного полезного для Тюменской области эффекта, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления.

Перечень документов, необходимый для подачи заявки на получение государственной поддержки закреплен Постановлением Администрации Тюменской области от Документы подаются в департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской областипо адресу: Телефоны отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности: Департамент предоставляет государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидии в следующих видах: Возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита.

Годовой размер субсидии одному субъекту малого среднего предпринимательства не может превышать 10 млн. Получение государственной поддержки на развитие лизинга оборудования:

Брифинг на тему: «О реализации инвестиционной политики в рамках индустриализации»